Главная | стр 1
![]() Провела: Старцева С.В., учитель технологии. Каширская СОШ 2004 Урок – зачет по теме ![]() Цели урока: закрепить знания и умения учащихся по разделу «Технология обработки пищевых продуктов», продолжить формировать умение работать в группе, реализовывать межпредметные связи, воспитывать аккуратность, уважение к труду, ответственность, развивать эстетический вкус, повышать уровень культуры питания и поведения за столом. Инструменты, оборудование, дидактические материалы: посуда, приборы и принадлежности для сервировки стола, разделочные доски - 2, ножи – 2, миски – 2, фартуки – 2, карточки с заданиями разной степени сложности, перфокарты, цветные жетоны. Тип урока и форма проведения: урок обобщения и повторения проводится в форме соревнования. Ход урока.
1 команда. Какие санитарно-гигиенические требования необходимо соблюдать при работе с пищевыми продуктами? 2 команда. Какие правила Т/Б необходимо соблюдать при проведении кулинарных работ?
ТЕСТ. Выбери правильный ответ.
а) меню; б) режим; в) диета.
а) кулинария; б) меню; в) сервировка; г) режим питания.
а) меню; б) кулинария; в) сервировка; г) режим питания.
а) жиры; б) белки; в) углеводы; г) витамины.
а) жиры; б) белки; в) углеводы; г) витамины.
а) жиры; б) белки; в) углеводы; г) витамины.
1 команда. В чем заключается первичная обработка овощей?
2 команда.
Каждая команда получает карточки с заданиями. 1 команда.
2 команда.
Капитанам предлагается отгадать кроссворд. 1 команда. По горизонтали:
По вертикали слово – кулинария. Дать определение полученному слову.
1 команда. Сервировать стол к завтраку по предложенному меню. Меню:
2 команда. Сервировать стол к ужину по предложенному меню. Меню:
Пока девочки сервируют стол, с остальными учащимися проводится беседа по культуре поведения за столом. Тем учащимся, которые желают заработать дополнительные баллы выдаются карточки.
Учитель благодарит ребят за урок и подводит его итоги. При подведении итогов урока учитель выставляет оценки с учетом жетонов. Смотрите также: Урок зачет по теме «Технология обработки пищевых продуктов»
41.31kb.
Отчёт по практике На тему: Ремонт стиральной машины полуавтоматического типа смп-аурика-70
553.83kb.
Курсовой проект на тему: Разработка электропривода бытовой стиральной машины типа смп-2
462.66kb.
Курсовая работа По дисциплине: Разработка электропривода и систем контроля управления и защиты На тему: Стиральная машина полуавтоматического типа смп-2д аурика-70
467.65kb.
Ы, темы уроков. Количество часов
172.87kb.
Календарно-тематический план по разделу «Проектирование и изготовление одежды». 9 План конспект на тему «Снятие мерок для построения чертежа юбки»
956.04kb.
Среди товаров народного потребления значительное место занимают электрические машины и приборы бытового назначения. В настоящее время в России выпускается более 100 наименований электрических машин и приборов
274.91kb.
Конкурс творческих проектов учащихся по технологии
20.16kb.
Программа по технологии для изучения в 5 -8 классах включает разделы: «Технология обработки пищевых продуктов»
76.23kb.
Программа по технологии для изучения в 5 -8 классах включает разделы: «Технология обработки пищевых продуктов»
68.02kb.
Конспект урока технологии для 7 класса. Раздел программы: технология обработки пищевых продуктов и приготовления блюд. Тема урока: Блюда русской кухни (2 урока)
34.74kb.
Склейнова Мария Васильевна «Влияние пищевых добавок на качество кубанских продуктов» Научно исследовательская работа 90.63kb.
|