Главная стр 1
скачать
Ведущий модуль: Имя прилагательное (6кл.).
Урок-модуль «Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное» (6 класс).
Цели урока:
I.Познавательный аспект.
1.Систематизировать специальные знания, умения и навыки:

- закрепить умение опознавать прилагательное в словосочетании и предложении на основе учета их грамматического значения, морфологических признаков и синтаксической роли в предложении;

- закрепить умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных;

- систематизировать полученные знания правописания падежных окончаний прилагательных;

- систематизировать полученные знания дефисного написания прилагательных;

- систематизировать полученные знания правописания не с прилагательными, существительными и глаголами;

- систематизировать полученные знания правописания суффиксов прилагательных и существительных;

- систематизировать полученные знания правописания прилагательных, существительных и глаголов с ь;

- систематизировать полученные знания правописания сложных прилагательных через дефис;

-систематизировать полученные знания правописания прилагательных в сравнительной и превосходной степени;

- закрепить умение использовать в речи прилагательные как средство изобразительности.
2. Развитие общеучебных умений и навыков:

- развивать учебно-организационные умения и навыки;

- развивать умение работать с текстом при работе с учебником;

- развивать умение планировать свою работу при выполнении заданий;

- развивать коммуникативные умения и навыки при работе в парах.
3. Формирование научного мировоззрения: расширение кругозора при помощи межпредметных связей (МХК, литература).

II. Развивающий аспект.

1. Развитие речи:

- обогащать словарный запас при чтении художественных текстов и при составлении собственных предложений и

текстов;

-развивать коммуникативные свойства речи для развития монологической речи на языке предмета при написании

сочинения-миниатюры.
2. Развитие мышления:

- развивать умение сравнивать правила написания частей речи, находить сходное и отличное;

- развивать умение анализировать, логически мыслить при выполнении заданий;

- развивать умение выделять главное, существенное при работе с текстом;

- развивать образное мышление при написании сочинения.

3. Развитие двигательной сферы:

- развивать моторику мелких мышц при оформлении работ.
III. Воспитательный аспект.


  1. Развивать умение работать в режиме беседы при работе в парах.

  2. Воспитывать толерантность при работе в парах.

  3. Воспитывать самостоятельность как черту личности.

  4. Продолжить формирование навыков самоконтроля, взаимоконтроля.

  5. Продолжать учить доводить начатую работу до конца.

  6. Воспитывать аккуратность и дисциплинированность.

  7. Содействовать эстетическому воспитанию учащихся (оформление работ, единый

орфографический режим).

Интегрирующая цель: в процессе работы над учебными элементами учащиеся
должны знать:

- определение прилагательного как части речи;

- роль прилагательного в предложении;

- морфологические признаки полных и кратких прилагательных;

- правила написания окончаний прилагательных: падежных и после шипящих и ц;

- правописание кратких прилагательных;

- правила постановки дефиса в сложных прилагательных;

- правила образования сравнительной и превосходной степени прилагательных;


должны уметь:

- опознавать прилагательные в словосочетании и предложении на основе учёта их грамматического значения, морфологических признаков и синтаксической роли в предложении;

- характеризовать прилагательное как изменяемую часть речи, соотносимую с существительными;

- правильно писать падежные окончания прилагательных и после шипящих и ц;

- правильно писать краткие прилагательные;

- правильно писать сложные прилагательные через дефис;

- правильно образовывать сравнительную и превосходную степени прилагательных;

- использовать в речи прилагательные как лексическое средство изобразительности и выразительности текста.




Учебные элементы


Учебный материал с указанием задания.

Руководство по усвоению учебного материала.

Учебный модуль (УМ 2)

УЭ 1

Входной контроль.

Цель: диагностировать уровень подготовленности по теме «Имя прилагательное» на начальном этапе работы.
Задание 1.
I вариант.

Выпишите из предложения прилагательное и произведите морфологический разбор.


Выпал пушистый первый снег и, словно покрывало, укрыл землю.
II вариант.

Прочитайте текст. Ответьте письменно на вопрос: к какому типу и стилю речи он относится?

Выпишите из текста прилагательное в ед.ч., Т.п..

Укажите его постоянные и непостоянные признаки. Подчеркните в 1 предложении прилагательные как члены предложения.


Широкий двор был весь покрыт белым, мягким снегом. Воздух, морозный и тонкий, защипал в носу, иголочками уколол щеки.
Ш вариант.

Прочитайте стихотворение И.С.Никитина.

В синем небе плывут над полями

Облака с золотыми краями;

Чуть заметен над лесом туман,

Теплый вечер прозрачно румян.


Вот уж веет прохладой ночною;

Грезит колос над узкой межою;

Месяц огненным шаром встает,

Красным заревом лес отдает.


Кротко звезд золотое сиянье,

В чистом поле покой и молчанье:

Точно в храме стою я в тиши

И в восторге молюсь от души.


Запишите в два солбика: грамматические основы с краткими прилагательными, именные словосочетания с полными прилагательными.

Надпишите непостоянные признаки данных прилагательных.

Какие из выписанных прилагательных являются эпитетами? Подчеркните их.
Задание 2.
I вариант.

Выпишите качественные прилагательные. Образуйте все возможные степени сравнения.


В зимние звездные ночи лунный свет колдует над темными полями.
II вариант.

Выпишите качественные и относительные прилагательные из текста в два столбика. Образуйте, если это возможно, сравнительную степень относительных прилагательных.

Образуйте, если это возможно, сравнительную и превосходную степень относительных прилагательных.

Образуйте, если это возможно, сравнительную и превосходную степень качественных прилагательных.


Первый снег делает чудеса. Как красив становится лиственный лес! Он словно наряжается в изящное белоснежное кружево. Каждая веточка покрыта снегом. Доторонешься до нее – так и посыплются на тебя снежные хлопья.
III вариант.

В каких предложениях допущены речевые ошибки? Выпишите номера предложений.




  1. Февральские ветры сильнее январских.

  2. Лиственный лес более густой, чем сосновый.

  3. У этого берега река более мельче, чем у другого.

  4. Зима – самое лучшее время года.

  5. Родниковая вода самая вкусная.

Инструкция №1.

Сверьте свои ответы с приложением №1.

Если ответы верны, то поставьте в свою карточку учета знаний в УЭ 1 №1 – 1 балл, в УЭ 2-№2 – 1 балл. Приступайте к выполнению УЭ 4.

Если есть ошибки в задании №1,то поставьте в карточку учета знаний в УЭ 1 №1 – 0 баллов и выполните УЭ 2.
Если есть ошибки в задании №2, то поставьте в карточку учета знаний

в УЭ 1 №2 – 0 баллов и выполните УЭ 3.



Выполняется в тетради.

Проверьте правильность

(см. инструкцию №1).
Оцените свою работу.

Будьте объективны.

Выполняется в тетради.

Оцените свою работу.

Будьте объективны.



УЭ 2

Цель: актуализировать знания о морфологических признаках

прилагательного.
Задание 1.

Откройте учебник. Внимательно прочитайте план разбора



Задание №2.

Выпишите прилагательное и произведите морфологический разбор.


Лес утонул в дремучих сугробах.

Сверьте свой ответ с приложением №2.

Если ответ верен, то поставьте в свою карточку в УЭ 2- 1балл. Приступайте к выполнению УЭ 4.

Если есть ошибки, обратитесь за помощью к учителю.


Выполняется в тетради.


Самоконтроль.



УЭ 3

Цель: актуализировать знания о степени сравнения прилагательных.
Задание 1.

Откройте учебник и повторите правила образования степеней сравнения.


Задание 2.

Выпишите из предложения качественное прилагательное и образуйте все возможные степени сравнения.


Мороз и солнце! День чудесный!
Сверьте свой ответ с приложением №3.

Если ответ верен, то поставьте в свою карточку учета знаний в УЭ3- 1 балл.

Приступайте к выполнению УЭ 4.

Если есть ошибки, обратитесь за помощью к учителю.




Работа с учебником.

Выполняется в тетради.

Самоконтроль.


(УМ3)
УЭ 4


Цель: актуализировать знания о постановке дефиса в сложных прилагательных.
Задание.
I вариант.

Замените данные прилагательные сложными прилагательными:


Завод, перерабатывающий мясо и молоко; русский и немецкий словарь;

ягоды красные с рубиновым оттенком; ученик, любящий трудиться;

покрывало из белого снега.
II вариант.

Выпишите из каждого предложения словосочетания типа прилаг. + сущ., распределив их в два столбика: в правый - те, в которых сложные прилагательные пишутся через дефис, во второй – те, в которых нет дефиса.


1.На дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит (разно) цветным огнем.

2.Из-за холмов неожиданно показалось (пепельно) серое кудрявое облако.

3.(Русско) английский и (немецко) русский словарь называются переводными.

4.(Серебристо) белый снег осел шапками на ветвях деревьев.



III вариант.

Преобразуйте текст, заменяя, где это возможно, словосочетания типа сущ + прил сложными прилагательными.


Первая библиотека на Руси была основана Ярославом Мудрым. Все книги в ней былина писаны от руки. Самая древняя рукописная книга на старом славянском языке была написана около 1000 лет назад, а рукописная книга Древней Руси (Остромирово Евангелие) – в середине XI века.

Поменяйтесь тетрадями, проверьте сначала работу соседа самостоятельно, а затем сверьте ответы с образцом (см. приложение №4).

Если нет ошибок, то поставьте в УЭ4 – 2 балла, если 1 ошибка – 1 балл, если более 1 ошибок – 0 баллов. Приступайте к выполнению УЭ5.

Выполняется в тетради.

Взаимопроверка.

В случае затруднения обратитесь к учителю.



УЭ5

Цель: актуализировать знания о правописании суффиксов прилагательных -- -к-, -ск-.
Задание.
I вариант.

Образуйте от данных существительных прилагательные с суффиксом к/ск:




  1. июль 7. казак

  2. зверь 8. Одесса

  3. январь 9. Украина

  4. богатырь 10. декабрь

  5. секретарь 11. Сибирь

  6. немец 12. село

Выпишите номера прилагательных с суффиксом к.


II вариант.

Образуйте прилагательные с суффиксом к/ск от данных существительных и распеределите их в два столбика:


Кавказ француз казак

сентябрь матрос Сибирь

ткач
Запишите в 1 или 2 столбик слова резий, низий, дерз. .ий.


III вариант.

Найдите и исправьте ошибку в суффиксах прилагательных.




  1. Дыхание близкой грозы уже веяло под окном.

  2. Узкая полоска неба висит над ущельем,как голубая хрустальная крыша сказочного дворца.

  3. Был ясный январский день.

  4. Многие древнерусские письма и документы процарапывались на березовой коре.

  5. Кавказская природа завораживала маленького Лермонтова.

Сверьте свой ответ с образцом выполнения в приложении №5.

Если все верно, поставьте в карточку учета знаний в УЭ 5- 3 балла; если 1 ошибка - 2 балла; если 2 ошибки- 1 балл; если более 2 ошибок -0 баллов.

Приступайте к выполнению УЭ 6.


Выполняется в тетради.

Оцените свою работу.


УЭ 6

Цель: актуализировать знания о правописании н / нн в суффиксах прилагательных.
Задание.
I вариант.

Выпишите сначала прилагательные, у которых в суффиксе одна н,а потом прилагательные с двумя н в суффиксе. Образуйте от них краткие формы прилагательных.




  1. Как загадочен зимой листве…ый лес!

  2. Весе яя красавица медуница расцветает, как только сойдет снег.

  3. Горизонт моря сливается с серебря..ым кипением утре его солнца.

II вариант.

Исправьте ошибки:




  1. Воздух, морозный и тонкий, защипал в носу, иголочками уколол щеки.

  2. Направо речка вилась синеватой тенью между белых и пустыных полей.

  3. За трое суток до похолодания воробьиное бюро погоды забило тревогу.

  4. Королева осеннего леса – это осина.

  5. Листья осины могут быть желтыми, малиновыми, пурпурными, огнеными,

багрянно- лиловыми, почти черными.
Выпишите номера тех предложений и слова, в которых допущены ошибки.
III вариант.

От данных существительных образуйте прилагательные и распределите их по количеству н в суффиксе на два столбика. Образуйте, если это возможно, краткие прилагательные и составьте с одним из них предложение.


Вечер, кожа, слюда, серебро, обед, солома, стекло, комиссия, овчина, цена.
Приступайте к выполнению УЭ 7.

Выполняется на листочке под копирку.

Проверьте правильность.

Сравните с образцом (взять у учителя).

Оценивает работу учитель.


УЭ 7

Цель: актуализировать знания о правописании ь знака в прилагательных, существительных и глаголах.
Задание.

I вариант.

1) Запишите в И.п. следующие словосочетания:


звездной ночью

в вечерней тиши

длинного плаща
2) Запишите в Р.п. следующие словосочетания:

интересные телепередачи

зажженные свечи
3) Запишите глаголы в н.ф. и во 2л., ед.ч.:

борется за мир

испечем пирог

сжалились над собакой


4) Образуйте краткую форму прилагательного:

блестящий ответ

трескучий мороз

дюжий молодец


5) Образуйте простую сравнительную степень прилагательных:

мелкий


тонкий
II вариант.

Найдите лишнее слово:




  1. дремуч(?),тягуч(?),линюч(?),дочь(?).

  2. колюч(?),свеж(?),пахуч(?),несешься(?).

  3. багаж(?),рощ(?),сыпуч(?),помоч(?).

  4. катает(?)ся,свеж(?),шипуч(?),жгуч(?).

  5. реч(?),прикоснут(?)ся,взбираеш(?)ся,могуч(?).

  6. мел(?)че,тон(?)ше,коров(?)я,зряч(?).


III вариант.

1) Перестройте словосочетания в нераспространенные простые предложения.

Подчеркните прилагательные как члены предложения.
а) Колючий еж(?).

б) Пахучий ландыш(?).

в) Неуклюжий ослик.

г) Удивительно хороший день.

д) Жгучий солнца луч(?).
2) Исправьте ошибку:
а) Трястись как заячьий хвост.

б) Медвежья услуга.


Сверьте свои ответы с образцом в приложении №6.

Если ошибок нет, то поставьте в УЭ 7 – 3 балла, если 1 ошибка – 2 балла, если 2 и более– 1 балл.

Приступайте к выполнению УЭ 8.

Выполняется в тетради.

Проверьте правильность.

Объективно оцените свою работу.



УЭ 8

Цель: актуализировать знания о написании падежных окончаний прилагательных.
Задание для I,II,II вариантов.

Разгадай чайнворд.

За правильность учитель выставляет 5 баллов в карточку учета.

Приступайте к выполнению УЭ 9.



Возьмите задание у учителя.

Выполните и сдайте на проверку учителю.


УЭ 9

Цель: актуализировать знания о правописании суффиксов и окончаний прилагательных и существительных после шипящих и ц.
Задание.
I вариант.

Запишите данные слова в два столбика:

в первый – те,в суффиксах и окончаниях которых пинется о, во вторых – те, в суффиксах и окончаниях которых пишется е.
пряж..й лавч..нка

саранч..й (к) ближайш..му

задач..й (в) чуж..м

птиц..й глянц..вый

меж..й холщ..вый

башмач..к

пятач..к

платоч..к

сыч..нок
II вариант.

1) Замените словосочетание сущ. + сущ. с предлогом словосочетаниями прил. + сущ.:

медвежонок из плюша

косынка из ситца

шуба из песца

сок из груш

пуля из свинца
2) Преобразуйте словосочетание прил. + сущ. в словосочетание прил. + сущ.:
дремучий лес

колючий ежонок


3) Преобразуйте словосочетание прил. + сущ. в словосочетание прил. + сущ.:
больщая птица

чужая межа


III вариант.

1)Образуйте от данных существительных существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксом. Выделите суффиксы.


Первый (снег) покрыл (луг) и (овраг).
2)Образуйте от данных существительных прилагательные.
(Свинец) тучи нависли над полем.
3)Согласуйте прилагательные, данные в скобках, с существительными. Укажите падеж и род прилагательных.
В половодье река стала (чужой), неприветливой.

Выпал первый снег, и в (дремучий) лесу стало светлее.


Сверьте свои ответы с образцом (графопроектор).

Поставьте в карточку учета знаний в УЭ9 1 балл,если все верно,и 0 баллов,если есть

ошибки.

Приступайте к выполнению УЭ 10.


Выполняется в тетради.

Проверьте через графопроектор.

Оцените свою работу самостоятельно.Будьте объективны.



УЭ10

Цель: актуализировать знания о правописании не с прилагательными, существительными и глаголами.
Задание.
I вариант.

Выпишите номера предложений, в которых не со словами пишется слитно.


1)Опять шумит, бушует (не) погода.

2)Это (не) серебристая ель.

3)Речка была (не) большая, но глубокая.

4)Нигде (не) дышится вольней родных лугов, родных полей.

5)Первый снег обычно долго (не) держится.


II вариант.

Выпишите группу слов, которые с не пишутся всегда слитно и которые с не пишутся то

слитно, то раздельно:
1) необычный, ненаглядный, недотрога;

2) необычный, невежливость, неясный;

3) неряха, непримиримый, негодовать;

40 неизвестный, нелюдимый, невзгоды.




III вариант.

Спишите, исправляя ошибки:


1) Яблоки не спелые, но уже вкусные.

2) Малина в этом году некрупная, но сладкая.

3) Сильный снежный буран неистовствовал всю ночь.

4) Первый снег почти всегда приходит неожиданно.

5) Ранней весной хвойный лес неблещет яркими красками. Лесную тишину нарушат вдруг веселые не громкие птичьи голоса.
Сверьте свой ответ с образцом (возьмите у учителя) и поставьте за правильно выполненное задание в УЭ 10 – 3 балла, если 1 ошибка – 2 балла, если 2 ошибки – 1 балл, если более 2 ошибок – 0 баллов.

Приступайте к выполнению УЭ 11.


Выполняется на листочке под копирку.




Сдайте листочек на проверку учителю, возьмите у учителя образец выполнения задания.

Проверьте свою работу и оцените.


УЭ11

Цель: творчески применять полученные знания, умения, навыки.
Задание.
I вариант.

1) Внимательно рассмотрите репродукцию картины А.А.Пластова «Первый снег».

2) Какое впечатление на вас произвела картина художника? Дайте письменный ответ.

3) Составьте 5-6 словосочетаний типа прил. + сущ. в Р.п.,

ед.ч. Пользуйтесь словарем синонимов.

4)Выделите окончания существительных и прилагательных.


II вариант.

1) Внимательно рассмотрите репродукцию картины А.А.Пластова «Первый снег».

2) Какова основная мысль картины? Дайте письменный ответ.

3) Составьте 5-6 распространенных предложений. Используйте прилагательные – синонимы (см. словарь синонимов).

4) Выделите окончания существительных, прилагательных, глаголов.
III вариант.

1)Внимательно рассмотрите репродукцию картины А.А.Пластова «Первый снег».

2)Составьте небольшой текст (7-8) предложений, употребляя полные и краткие прилагательные. Опишите увиденное так, чтобы чувствовалось, какое впечатление на вас произвела картина художника.

3)Какую основную мысль вы будете раскрывать?

4)Выделите окончание существительных, прилагательных и глаголов.
Подчеркните как члены предложения качественных прилагательных.

Приступайте к выполнению УЭ 12.


Выполняется в тетради.

Сдается на проверку учителю.


(УМ 4)

УЭ 12

Выходной контроль.

Цель: проанализировать успешность овладения знаниями по теме «Имя прилагательное».
Задание для I,II,III вариантов. Напишите проверочный диктант.

Выполняется на листочках.



(УМ 5)

УЭ 13

Итоги урока.

Цель: самоконтроль (рефлексия).

Резюме: самостоятельно оцените, достиг ли вы цели или нет.
Задание: вернитесь к началу урока и прочитайте, какие перед вами стояли цели.

Подсчитайте баллы в карточке учета знаний:

22-24 баллов – «5»,

17-21 баллов – «4»,

12-16 баллов – «3».

Приступай к УЭ 14.


Выполняется устно.



(УМ 6)

УЭ 14

Домашнее задание.

Цель: ликвидировать пробелы в знаниях.

Выбери домашнее задание по результатам своей работы на уроке.


Запишите в дневники домашнее задание.


Приложение 1.


Входной контроль.

I вариант.

Пушистый (снег) – прилаг.

I. Снег (какой?) пушистый. .

II. Пост. – качеств.,

непост. – в И.п.,ед.ч.,м.р. .

III. Снег (какой?) пушистый

II вариант.


Тип речи – описание.

Стиль речи – художественный.


Широкий двор был весь покрыт белым, мягким снегом.

Белым (снегом) Мягким (снегом)

I. Снегом (каким?) белым I. Снегом (каким?) мягким Н.ф. – белый. Н.ф. - мягкий

II. Пост. – качеств., II. Пост. – качеств.,

непост. – в Т.п.,ед.ч, непост. – в

м.р. м.р.

III.Снегом (каким?) III.Снегом (каким?)

белым мягким


III вариант.

вечер румян (,м.р., ед.ч., кр.ф.) (в) синем небе (П.п., ср.р., ед.ч.)

туман заметен (м.р., ед.ч., кр.ф.) (с) золотыми краями (И.п., м.р., ед.ч.)

теплый вечер (И.п., м.р., ед.ч.)

прохладой ночною (Т.п., ж.р., ед.ч.)

узкой межою (Т.п., ж. р., ед.ч.)

огненным шаром (Т.п., м.р., ед.ч.)

красным заревом (Т.п., ср.р., ед.ч.)

золотое сияние (И.п., ср.р., ед.ч.)

(в) чистом поле (П.п., ср.р., ед.ч.)

Задание 2.
I вариант.
Темный – темнее, более темный,

темнейший, самый темный.


II вариант.
Красивый – красивее, более красивый,

красивейший, самый красивый.

Изящный – изящнее, более изящный,

изящнейший, самый изящный.

III вариант.

№3,4.
Приложение №2.


(В) дремучих (сугробах)- прилаг.
I. В сугробах (каких?) – дремучих.

Н.ф. – дремучий.

II. Пост. – качеств.

Непост. – П.п., мн.ч.

опред.

III. В сугробах ( каких?) дремучих.



Приложение №3.
Чудесный – чудеснее, более чудесный, чудеснейший, самый чудесный.

Приложение№4.


I вариант.
мясо-молочный завод

русско-немецкий словарь

красно-рубиновые ягоды

трудолюбивый учебник

белоснежное покрывало

II вариант.


пепельно-седое облако разноцветным огнем

русско-английский словарь

немецко-русский словарь

серебряно-белый снег


III вариант.


  1. Все книги в ней были рукописными.

  2. Самая древняя рукописная книга на

старославянском языке была написана

около 1000 лет назад,а рукописная

рукописная книга (Остромирово Евангелие) –

в середине XI века.

Приложение №5.
I вариант.
июльский, зверский, январский, богатырский,

секретарский, немецкий, казацкий, одесский,

украинский, декабрьский, сибирский, сельский.
II вариант.
ткацкий кавказский

казацкий сентябрьский

резкий французский

низкий матросский

дерзкий сибирский
III вариант.
2) узкая

4) древнерусская

5) кавказская

Приложение №6.


I вариант.


  1. звездная ночь, вечерняя тишь, длинный плащ;

  2. интересных телепередач, зажженных свеч;

  3. бороться за мир – борешься за мир;

испечь пирог – испечешь пирог;

сжалиться над собакой – сжалишься над собакой;



  1. ответ блестящ, мороз трескуч, молодец дюж;

  2. мельче, тоньше.

II вариант.



  1. дочь

  2. несешься

  3. помочь

  4. катается

  5. могуч

  6. зряч

III вариант.
1) Еж колюч.

2) Ландыш пахуч.

3) Ослик неуклюж.

4) День удивительно хорош.

5) Луч солнца жгуч.
2. 1) заячий

Диктант (к УЭ 12).


Ранним летним утром мы отправляемся на рыбалку. Заря едва разгорается, и природа еще преспокойно дремлет.

В низине расстилается молочно-белый туман. По узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей орешника пробираемся к небольшой речонке. Покрытая росой трава касается наших ног. Серебряные росинки переливаются в лучах солнца. Речка неширокая, но достаточно глубокая. Берега ее с каждым годом все больше зарастают тростником, кустами. На песчаном берегу лежат прибитые водой водоросли. Волна тихо плещется о борта рыбачьей лодки. Забираемся в камышовые заросли и располагаемся там с удочками.





Дата:________________ Карточка учета знаний по теме «Имя прилагательное»

ученика класса

УЭ 1______________ УЭ 7_______________
УЭ 2______________ УЭ 8______________
УЭ 3______________ УЭ 9______________
УЭ 4______________ УЭ 10_____________
УЭ 5______________ УЭ 11_____________

УЭ 6______________ УЭ 12______________



скачать


Смотрите также:
Урок-модуль «Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное»
230.67kb.
Урок по теме «Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе.»
67.19kb.
«Имя прилагательное как часть речи»
111.62kb.
Урок по немецкому языку по теме: «я и моя семья». Цели: обобщение и систематизация изученной лексики по теме
20.41kb.
Урок по теме «Северная Америка»
51.36kb.
Урок Цель урока: обобщение изученного материала по теме «Путешествия»
71.55kb.
Урока. Тема урока : Обобщение и систематизация изученного по написанию сочинения в рамках подготовки к егэ. Класс : 11
96.84kb.
Имя прилагательное Das Adjektiv Имя прилагательное (das Adjektiv) обозначает качество, признак предмета. Ему свойственны: падеж, число и степени сравнения. Прилагательное выступает в предложении в основном как определение
33.2kb.
Обобщение и повторение изученного по теме Лексика
113.33kb.
Урок по теме «Древний Египет» Слайд №2 : Цель: обобщение и систематизация знаний, полученных в ходе изучения темы
30.02kb.
Обобщение изученного об однородных членах предложения
89.66kb.
Устройство сверлильного станка и приемы работы на нем
59.96kb.