Главная стр 1стр 2 ... стр 5стр 6
скачать
«Утверждён» «Заслушан»

на заседании Управляющего Совета на общешкольной конференции

(протокол №1 от 01.09.2013г.) (протокол №1 от 03.09.2013г.)

Публичный отчёт

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа СП Инаркой»

за 2012-2013 учебный год.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.


1.1. Общая характеристика ОУ

Данные об основании ОУ



Год основания ОУ

30.12. 2004г.

Наименование документа: (архивная справка, постановление)

Постановление главы администрации Терского района от 30.12.2004г.

126 – п



«О создании муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа селения Инаркой»

№ документа

126 - п

Дата принятия:

число, месяц, год




«30» декабря 2004 г.

Наименование ОУ

(в соответствии с Уставом)


Полное наименование ОУ:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

сельского поселения Инаркой»

Сокращённое наименование ОУ


МОУ «СОШ СП Инаркой»

Место нахождения ОУ

- юридический адрес

(по Уставу)

- фактический адрес

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)



Юридический адрес:

индекс:



361225

район

Терский муниципальный район

город, сельское поселение (другой населенный пункт)


сельское поселение Инаркой

улица:

Дышекова

номер дома

8

Фактический адрес:

индекс:



361225

район:

Терский муниципальный район

город, сельское поселение (другой населенный пункт)


сельское поселение Инаркой

улица:

Дышекова

номер дома

8

телефон:

8 (86632) 74 – 6 - 81

факс:

---

e-mail:

inarkoy@mail.ru

адрес сайта в Интернете


www.sinarkoy.ucoz.ru

1.2. Организационно – правовое обеспечение

Устав


Наименование документа, утверждающего Устав:

Постановление главы администрации

№ документа:

118 - п

Дата утверждения:

число, месяц, год




«28» октября 2009 г.

Наименование документа, утверждающего изменения в Устав:

Постановление

главы администрации

№ документа

154 - п

Дата утверждения:

число, месяц, год




«26» сентября 2011г.

Наименование документа, утверждающего изменения в Устав:

Постановление

главы администрации

№ документа

205 - п

Дата утверждения:

число, месяц, год




«22» декабря 2011 г.

Учредитель

название органа власти, юридического или физического лица

Местная администрация Терского муниципального района

Организационно-правовая форма

учреждение



Муниципальное

учреждение

- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Кем выдано:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по КБР

Серия

07

№ документа

001730961

ОГРН



1050700400662

- свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ

Кем выдано:

МРИ ФНС России №3 по КБР территориальный участок 0705 по Терскому району

Серия

07

№ документа


001003618



ИНН

0705006107

Филиал (ы)

- реквизиты документа о создании

(при наличии нескольких филиалов указать сведения о каждом)


Наименование филиала (в соответствии с Уставом):


---

Наименование документа о создании филиала:


---

№ документа

---

Дата: число, месяц, год

---

Документы на имущество:

(указать необходимое)



Наименование документа:

(свидетельство на право оперативного управления,



Свидетельство о государственной регистрации права

№ документа

07 АВ №176072

Дата регистрации:

число, месяц, год




«25» марта 2011 г.

договор безвозмездного пользования,

Договор оперативного управления недвижимым имуществом

№ документа

11

Дата регистрации:

число, месяц, год




«24» января 2011г.

постановление о передаче имущества на праве оперативного управления,

Постановление главы местной администрации Терского муниципального района

№ документа

5 - п

Дата регистрации:

число, месяц, год




«18» января 2011г.

Заключение Государственной противопожарной службы о соблюдении требований пожарной безопасности

Наименование документа:

Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности

№ документа

062

Дата выдачи:

число, месяц, год




«05» марта 2011 г.

Санитарно-эпидемиологическое заключение территориального управления Роспотребнадзора

(бланк с голограммой)



Наименование документа:

Санитарно-эпидемиологическое заключение

№ документа

07.01.07.112.М.000184.03.11

Дата выдачи:

число, месяц, год




«01» марта 2011 г.

№ бланка

1951849


Акт (паспорт) готовности ОУ к началу нового учебного года

Наименование документа:

Акт проверки готовности МОУ «СОШ СП Инаркой» к новому 2012-2013 учебному году

№ документа




Дата выдачи:

число, месяц, год




«07» августа 2012 г.

Государственный статус ОУ:

- Тип

Общеобразовательное учреждение

- Вид

Средняя общеобразовательная школа

Лицензия


Серия:

РО

Номер

009923

Регистрационный номер:

1142



Дата выдачи:

число, месяц, год



«25» марта 2011 г.

Действительна по:

число, месяц, год



Бессрочная

Свидетельство о государственной аккредитации



Серия:

АА

Номер

150880

Регистрационный номер:

402



Дата выдачи:

число, месяц, год



«09» апреля 2008 г.

Срок действия:

число, месяц, год



«09» апреля 2013 г.

Наименование и реквизиты документа

Приказ МОН КБР «Об аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений КБР»

от «28» декабря 2007г.

796



Образовательная программа ОУ

Наименование коллегиального органа управления учреждением, принявшего образовательную программу:

Педагогический совет

МОУ «СОШ СП Инаркой»

Дата и № протокола

«06» сентября 2011г. №1

Дата утверждения

(число, месяц, год),

№ приказа


«07» сентября 2011 г.

137



Сроки реализации образовательной программы:


2011-2015 гг.

Финансовая деятельность

Ведение бухгалтерского учёта

(указать необходимое)



Самостоятельно

Самостоятельно

Через централизованную бухгалтерию


---

Договор с ЦБ о ведении финансовой деятельности

№ договора

---

Дата заключения:

число, месяц, год



---

Банковские реквизиты

образовательного учреждения



КПП

0705006107

БИК

048327001

расчётный счёт

40204810600000000262

наименование банка

ГРКЦ НБ КБР Банка России

г. Нальчик

лицевой счет

030432И3191













Структура ОУ

Наименование структурного подразделения

(в соответствии с Уставом)


Фактический

адрес


Количество

воспитанников


Дошкольное

отделение

361225, КБР,

Терский муниципальный район,

с.п. Инаркой, ул. Ленина, 35,

тел. 8(86632) 74 – 4 – 29.




65


Руководитель ОУ -

Директор – Тумова Валентина Хусейновна, Почётный работник общего образования РФ, победитель ПНПО – 2008г., высшая квалификационная категория;

тел. 8(86632) 74 – 6 – 81, моб. 8-903-4967236.



Заместители:

И.о. заместителя директора по учебно – воспитательной работе

Шериева Рамета Мусовна,

тел. 8(86632) 74 – 6 – 81, моб. 8-967-4174154.

Заместитель директора по воспитательной работе

Шорманова Инна Анатольевна,

тел. 8(86632) 74 – 6 – 81, моб. 8-906-1896918.

Заместитель директора по учебно – воспитательной работе по дошкольному отделению

Хамбазарова Лариса Абузеровна,



тел. 8(86632) 74 – 4 – 29, моб. 8-903-4901639.

Локальные акты, регламентирующие деятельность школы,:

1. Номенклатура дел МОУ «СОШ СП Инаркой» (приказ №104 от 01.09.2012г.);

2. Устав МОУ «СОШ СП Инаркой» (Постановление Главы местной администрации Терского муниципального района №118 – п от 28.10.2009г.);

3. Изменения и дополнения к Уставу МОУ «СОШ СП Инаркой» (Постановление Главы местной администрации Терского муниципального района №154 – п от 26.09.2011г., Постановление Главы местной администрации Терского муниципального района №205 – п от 22.12.2011г.);

4. Правила внутреннего трудового распорядка (приказ №138 от 07.09.2011г.);

5. Коллективный договор (рег. №85 от 02.03.2012г.);

6. Положение о Педагогическом совете (приказ №94 от 01.09.2009г.);

7. Положение о малом педагогическом совете (приказ №94 от 01.09.2009г.);

8. Положение об Управляющем совете (приказ №94 от 01.09.2009г.);

9. Положение о методическом объединении учителей (приказ №94 от 01.09.2009г.);

10. Положение об общешкольном родительском комитете (приказ №94 от 01.09.2009г.);

11. Положение о родительском комитете класса (приказ №94 от 01.09.2009г.);

12. Положение об ученическом комитете школы (приказ №94 от 01.09.2009г.);

13. Положение о внутришкольном контроле (приказ №94 от 01.09.2009г.);

14. Положение о школьном конкурсе «Учитель года» (приказ №94 от 01.09.2009г.);

15. Положение о школьном конкурсе «Ученик года» (приказ №94 от 01.09.2009г.);

16. Положение о текущей аттестации учащихся (приказ №94 от 01.09.2009г.);

17. Положение о школе молодого учителя (приказ №94 от 01.09.2009г.);

18. Положение о конфликтной комиссии образовательного учреждения по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса (приказ №94 от 01.09.2009г.);

19. Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников (приказ №94 от 01.09.2009г.);

20. Положение о порядке экспертизы, утверждения, хранения экзаменационного материала для проведения экзаменов по выбору (приказ №94 от 01.09.2009г.);

21. Положение об индивидуальном обучении на дому (приказ №94 от 01.09.2009г.);

22. Положение о ведении классных журналов (приказ №94 от 01.09.2009г.);

23. Положение о научном обществе учащихся (приказ №94 от 01.09.2009г.);

24. Положение о школьном этапе всероссийской олимпиады школьников (приказ №140 от 26.09.2012г.);

25. Положение о школьных предметных неделях (приказ №94 от 01.09.2009г.);

26. Положение о группе продлённого дня (приказ №94 от 01.09.2009г.);

27. Положение о Совете профилактики правонарушений (приказ №94 от 01.09.2009г.);

28. Положение об общественном наркологическом посте школы (приказ №94 от 01.09.2009г.);

29. Положение о классном руководителе (приказ №94 от 01.09.2009г.);

30. Правила использования ресурсов сети Интернет в школе (приказ №94 от 01.09.2009г.);

31. Положение об общественном Совете школы по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет (приказ №94 от 01.09.2009г.);

32. Инструкция для сотрудников, членов общественного Совета школы о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет (приказ №94 от 01.09.2009г.);

33. Положение о школьной библиотеке (приказ №94 от 01.09.2009г.);

34. Положение об учебном кабинете (приказ №94 от 01.09.2009г.);

35. Положение о смотре – конкурсе учебных кабинетов (приказ №94 от 01.09.2009г.);

36. Договор с родителями воспитанников;

37. Договор школы с Учредителем;

38. Трудовой договор с работниками;

39. Инструкции по технике безопасности (приказ №94 от 01.09.2009г.);

40. Инструкции по пожарной безопасности (приказ №94 от 01.09.2009г.);

41. Должностные инструкции сотрудников (приказ №138 от 07.09.2011г.);

42. Приказы и распоряжения директора школы;

43. Порядок участия Управляющего совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников (приказ №94 от 01.09.2009г.);

44. Положение об общественном инспекторе по охране прав детства (приказ №94 от 01.09.2009г.);

45. Положение об экстернате (приказ №94 от 01.09.2009г.);

46. Положение о получении образования в семье (приказ №94 от 01.09.2009г.);

47. Положение об общешкольной конференции (приказ №94 от 01.09.2009г.);

48. Положение об общем собрании трудового коллектива (приказ №94 от 01.09.2009г.);

49. Положение о пришкольном лагере (приказ №94 от 01.09.2009г.);

50. Положение о школьном сайте (приказ №94 от 01.09.2009г.);

51. Положение о публичном докладе (приказ №94 от 01.09.2009г.);

52. Положение об элективных курсах (приказ №94 от 01.09.2009г.);

53. Положение о добровольной пожарной дружине (приказ №94 от 01.09.2009г.);

54. Положение о дружине юных пожарников (приказ №94 от 01.09.2009г.);

55. Положение о порядке учёта детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ №94 от 01.09.2009г.);

56. Положение об организации очно – заочного, заочного обучения (приказ №94 от 01.09.2009г.);

57. Положение о порядке приёма, перевода, выбытия и исключения обучающихся (приказ №138 от 07.09.2011г.);

58. Положение о промежуточной аттестации обучающихся (приказ №138 от 07.09.2011г.);

59. Положение об образовательной программе школы (приказ №138 от 07.09.2011г.);

60. Положение о рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (приказ №138 от 07.09.2011г.);

61. Положение о социально – педагогической службе школы (приказ №138 от 07.09.2011г.);

62. Положение о методическом объединении классных руководителей (приказ №138 от 07.09.2011г.);

63. Положение о ведении дневников (приказ №138 от 07.09.2011г.);

64. Положение о правилах постановки учащихся на внутришкольный учёт и снятии с учёта (приказ №138 от 07.09.2011г.);

65. Положение об учёте неблагополучных семей и учащихся (приказ №138 от 07.09.2011г.);

66. Положение о детской организации (приказ №138 от 07.09.2011г.);

67. Положение о дежурстве классов (приказ №138 от 07.09.2011г.);

68. Положение об аттестации заместителей директора МОУ «СОШ СП Инаркой» (приказ №138 от 07.09.2011г.);

69. Порядок приёма и отчисления воспитанников дошкольных групп (приказ №138 от 07.09.2011г.);

70. Положение о координационном совете по введению ФГОС НОО (приказ №138 от 07.09.2011г.);

71. Положение об оплате и стимулировании труда работников МОУ «СОШ СП Инаркой» (приказ №138 от 07.09.2011г.);

72. Положение об организации обучения учащихся в форме самообразования (приказ №138 от 07.09.2011г.);

73. Положение о портфолио обучающихся, воспитанников (приказ №138 от 07.09.2011г.);

74. Положение об антитеррористическом совете МОУ «СОШ СП Инаркой» (приказ №138 от 07.09.2011г.);

75. Положение о совещании при директоре (приказ №138 от 07.09.2011г.);

76. Положение о комиссии по трудовым спорам (приказ №138 от 07.09.2011г.).
Особые цели и отличительные черты образовательного учреждения, ожидаемые результаты деятельности.
Основными целями Школы являются:

  • формирование общей культуры личности воспитанников и обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • обеспечение интеллектуального, личностного, физического развития воспитанников и обучающихся;

  • приобщение воспитанников и обучающихся к общечеловеческим ценностям;

  • взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития;

  • осуществление образовательного процесса путём обеспечения преемственности между дошкольным и школьным общим образованием, оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников и обучающихся;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека;

  • воспитание любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование здорового образа жизни.


Основными задачами школы являются:

  • ориентация учебно - воспитательного процесса на общечеловеческие ценности;

  • формирование у воспитанников и обучающихся знаний, соответствующих современному уровню образования и образовательным стандартам;

  • формирование общей культуры воспитанников и обучающихся, развитие их личности, способности к самореализации и самоопределению;

  • адаптация воспитанников и обучающихся к жизни в обществе;

  • создание основ осознанного выбора профессии;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, толерантности, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • интеграция личности в систему мировой и национальных культур;

  • возрождение и развитие национальных культур коренных народов Кабардино-Балкарской Республики.


Ожидаемые результаты деятельности школы:

I. Обучающиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образования, должны:

-освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, обеспечивающем продолжение образования на ступени основного общего образования;

-овладеть навыками учебной деятельности, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения, чтения и речи;

-научиться основам использования приобретенных знаний и умений в повседневной жизни.



II. Обучающиеся, получившие основное общее образование, должны:

- освоить общеобразовательные программы основного общего образования по всем предметам учебного плана Школы;

-приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, профессиональной среде, овладеть средствами коммуникации;

-достигнуть показателей развития интеллектуальной сферы, достаточной для организации своей учебной деятельности;

-овладеть основами компьютерной грамотности;

-овладеть системой общеучебных умений и навыков, достаточных для освоения базового и профильного уровней среднего (полного) общего образования;

-знать свои гражданские права и обязанности и уметь их реализовывать и выполнять;

-обладать сформированным нравственным, гуманистическим мировоззрением.



III. Обучающийся, освоивший программу среднего (полного) общего образования, должен быть готов успешно продолжить обучение в учреждениях профессионального образования.

Выпускник:

-обладает навыками самообразования, самостоятельной, исследовательской деятельности;

-умеет быстро адаптироваться к меняющимся социально-экономическим условиям;

-знает свои права и обязанности, умеет их реализовывать на практике;

-умеет применять теоретические знания в повседневной жизни, при решений практических задач в нестандартных ситуациях;

-владеет основами компьютерной грамотности, программирования;

-готов к формам и методам обучения, применяемым в учреждениях профессионального образования;

-обладает чувством социальной ответственности, ведёт здоровый образ жизни, является патриотом своего отечества;

- способен к самоопределению и самореализации, креативен.
Действующие программы:

--- Образовательная программа МОУ «СОШ СП Инаркой»

- Подпрограмма - Образовательная программа дошкольного отделения

МОУ «СОШ СП Инаркой»;

- Подпрограмма - Основная образовательная программа начального

общего образования. ФГОС НОО.

- Подпрограмма - Основная образовательная программа основного

общего образования. ФГОС ООО.

--- Программа «Одарённые дети»;

--- Программа развития физической культуры и спорта, формирования

здорового образа жизни «Физкультура и спорт»;

--- Программа по здоровьесбережению «Быть здоровым - здорово»;

--- Программа по профилактике правонарушений «Подросток». 

Сотрудничество Школы с учреждениями образования,

науки и культуры:

ИМЦ УО: Проведение на базе школы районных семинаров руководителей ОУ, заместителей директоров по УВР и ВР, учителей-предметников, оказание методической помощи учителям, прохождение курсов повышения квалификации в ИМЦ.

ИПК и ПРО КБГУ: Повышение квалификации педагогов на предметных курсах, участие в районных и республиканских конкурсах профессионального мастерства.

КБЦНТТУ: Участие в конкурсах творческих и научно-исследовательских работ, организация дистанционного обучения детей- инвалидов.

РЦДТ: Участие в конкурсах детских организаций и общественных объединений «Лидер XXI», научно-исследовательских работ «Чтения памяти В.И. Вернадского», в конкурсе «Математические бои», научно – практических конференциях НОУ «Сигма».

КБГУ: Организация встреч обучающихся 9-11 классов с преподавателями и студентами университета, участие в открытых олимпиадах, в проведении Дня открытых дверей.
Заключены договоры о сотрудничестве со следующими учреждениями дополнительного образования:

1. МОУ ДОД ЦДТ г.п. Терек;

2. ДЮСШ с.п. Дейское «Дея»;

3. МОУ ДОД «СДЮШОР г.п. Терек».

Поставленные задачи должны обеспечить реализацию основной цели школы по выполнению стандарта образования - соответствие качества подготовки обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.



Задачи, которые решались в 2012 – 2013 учебном году:

- использовать уровневую дифференциацию как способ повышения эффективности учебно – воспитательного процесса;

- систематизировать работу по повышению уровня ЗУН учащихся;

- непрерывно повышать уровень профессионального мастерства;

- совершенствовать систему методической работы с классными руководителями;

- систематизировать работу с одарёнными учащимися.


Нормативно-правовая база школы позволяет строить образовательный процесс, руководствуясь законодательными и локальными актами, разработанными в соответствии с Законом «Об образовании», Уставом школы. Это способствует реализации права на образование, его доступности с учётом социального заказа родителей, возможностей, потребностей обучающихся.

Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, представлены в инвариантной части учебного плана необходимым количеством часов с учётом предельно допустимой нагрузки, что позволяет создать единое образовательное пространство и гарантирует овладение выпускниками необходимым объёмом содержания учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования, обеспечивающим возможность продолжения образования.


Мнения участников образовательного процесса и других заинтересованных лиц об образовательном учреждении, источник знаний о них.

Для выявления мнений участников образовательного процесса по различным вопросам организации учебно-воспитательного процесса широко используются такие формы работы, как анкетирование, выступления членов администрации и педагогов на родительских собраниях, индивидуальный приём родителей членами администрации, предоставление материалов для самостоятельного изучения родителями. Ежегодно на сайте школы выставляется публичный доклад о деятельности школы за истекший учебный год. Периодически в районной газете «Терек» печатаются статьи о деятельности школы.

Анкетирование участников образовательного процесса проводится по плану – 2 раза в год, внепланово - по мере необходимости. Результаты анкетирования доводятся до их сведения на родительских собраниях и учитываются при принятии решений по тем или иным вопросам. Анкетирование, проведённое в школе, показало, что 80% родителей удовлетворены образовательным процессом школы, 90% родителей считают, что в школе созданы комфортные условия для их детей, 80% родителей уверены, что педагогический коллектив школы развивает у детей любознательность, интерес к учению, самостоятельную исследовательскую деятельность, уверенность в собственных силах.

Ответы обучающихся на вопросы анкеты «Ученик и школа» имеют следующую картину: 75% обучающихся удовлетворены уровнем базового образования школы. Они удовлетворены школьными правилами, инструкциями, уровнем дисциплины. 85% обучающихся признают, что учителя школы развивают интерес к учению, учат рациональным способам и приёмам самостоятельной работы, являются примером в отношениях с людьми и придут на помощь, когда в этом есть необходимость.

Результаты анкетирований, тестирований показали, что у всех опрошенных приоритетными являются задачи: усвоения обязательного объёма знаний по предметам, качественной подготовки для поступления в ВУЗы, воспитания коммуникабельной, эрудированной, самостоятельной личности, способной к саморазвитию и самосовершенствованию, самоопределению и самореализации. Одной из важнейших задач, по мнению родителей и педагогов, является сохранение и укрепление здоровья учащихся. Так, в 2011 – 2012 с целью выявления уровня удовлетворённости родителей образовательной средой было проведено анкетирование.

Было опрошено 157 родителей учащихся.



Результаты показали следующее:

1. Довольны ли Вы в целом школой, в которой учится Ваш ребенок?

А) Да – 142 -90%

Б) Нет- 0 - 0%

Г) Не очень- 3 -2%

Д) Не знаю- 12 -8%

2. Оцените, пожалуйста, (по пятибалльной шкале) работу школы по:

обучению Вашего ребенка основным школьным предметам:

«1» - 0 – 0%; «2» - 0 -0%; «3»- 3 -2%; «4» -12 -8%; «5» - 142 – 90%;

интеллектуальному развитию Вашего ребенка:

«1» - 0 – 0%; «2» - 0 -0%; «3»- 7 -4%; «4» - 110 -70%; «5» - 40 – 26%;

воспитанию в Вашем ребенке положительных моральных качеств:

«1» - 0 – 0%; «2» - 0 -0%; «3»- 0 -0%; «4» - 20 -13%; «5» - 137 – 87%;

развитию творческих способностей Вашего ребенка:

«1» - 0 – 0%; «2» - 0 -0%; «3»- 0 -0%; «4» - 32 -20%; «5» - 125 – 80%;

развитию в Вашем ребенке навыков самооценки и самоконтроля:

«1» - 0 – 0%; «2» - 0 -0%; «3»- 12 -8%; «4» - 19 -12%; «5» - 126 – 80%;

физическому развитию Вашего ребенка:

«1» - 0 – 0%; «2» - 0 -0%; «3»- 0 -0%; «4» - 33 -8%; «5» - 145 – 92%;

3. Оцените, пожалуйста (по пятибалльной шкале):

состояние школьного здания:

«1» - 0 – 0%; «2» - 0 -0%; «3»- 0 -0%; «4» - 76 – 48%; «5» - 81 – 52%;

оформление кабинетов:

«1» - 0 – 0%; «2» - 0 -0%; «3»- 0 -0%; «4» - 42– 27%; «5» - 115 – 73%;

школьное питание:

«1» - 0 – 0%; «2» - 0 -0%; «3»- 12 -8%; «4» - 94– 60%; «5» - 51 – 32%;

работа школы во второй половине дня (кружки секции и т, д.):

«1» - 0 – 0%; «2» - 0 -0%; «3»- 0 -0%; «4» - 1 2– 8%; «5» - 145 – 92%;

педагогическое мастерство учителей:

«1» - 0 – 0%; «2» - 0 -0%; «3»- 0 -0%; «4» - 12– 8%; «5» - 146 – 92%;

оборудование кабинетов:

«1» - 0 – 0%; «2» - 0 -0%; «3»- 0 -0%; «4» - 28– 18%; «5» - 129 – 82%;

состояние пришкольной территории:

«1» - 0 – 0%; «2» - 0 -0%; «3»- 0 -0%; «4» - 35– 22%; «5» - 122 – 78%;

общий психологический климат в школе:

«1» - 0 – 0%; «2» - 0 -0%; «3»- 0 -0%; «4» - 39– 25%; «5» - 118 – 75%.
Исходя из результатов анкетирования были приняты следующие меры:

- эстетически оформлены кабинеты;

- проведены индивидуальные беседы с учителями;

- активизирована работы с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учебной деятельности.



РУКОВОДСТВО И УПРАВЛЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

Структура образовательного учреждения и система его управления.

Управление школой строится на принципах демократичности,


открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и
здоровья человека, свободного развития личности.

Управление школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школы являются: общешкольная конференция, общее собрание трудового коллектива, Управляющий Совет, Педагогический Совет, Родительский комитет, Ученический комитет.


1-е звено – уровень стратегического управления: директор, Педагогический совет, Управляющий совет школы, отвечающие за стратегические направления развития школы;

2-е звено – уровень тактического управления: заместители директора по УВР, по ВР - отвечают за организацию действий по основным направлениям преобразований и функционирования школы;

3-е звено – уровень тактической реализации: учителя, педагог-психолог, старший вожатый, которые являются непосредственными исполнителями стратегии и тактики функционирования и развития школы;

4-е звено – обучающиеся и их родители, для которых и должна эффективно функционировать и развиваться система управления.


ДИРЕКТОР

Управляющий Совет

Родительский комитет

Педагогический совет

Ученический

комитет

Заместители директора

по УВР и ВР

Старшая вожатая

Педагог- психолог

МО учителей

по предметам филологического цикла

МО учителей математики, физики, информатики

МО

начальных классов

МО классных руководителей

ШМУ

Эффективность выбранной системы управления подтверждается следующими результатами:



2009 – 2010 учебный год.

1) II место в районном конкурсе по подготовке школ к новому учебному году (август 2010г.).

2) Лауреат республиканского конкурса по подготовке школ к новому учебному году (август 2010г.).

2010 – 2011 учебный год.

1) I место в районном конкурсе по подготовке школ к новому учебному году (август 2011г.).

2) II место в районном конкурсе «Лучшая школа года» (август 2011г.).

3) II место в республиканском конкурсе по подготовке школ к новому учебному году (август 2011г.).

2011 – 2012 учебный год.

1) I место в районном конкурсе «Лучшая школа года» (август 2012г.).

2) III место в районном конкурсе по подготовке школ к новому учебному году (август 2012г.).

2012 – 2013 учебный год.

1) I место в муниципальном этапе открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт,

«Олимпиада начинается в школе» (сентябрь 2012г.).



2) III место в республиканском этапе открытого публичного Всероссийского конкурса на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт,

«Олимпиада начинается в школе» (октябрь 2012г.).



3) Почётная грамота Главы администрации Терского муниципального района «За достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебно – воспитательного процесса, интеллектуальное развитие и духовно – нравственное воспитание учащихся» (август 2013г.).
Результативность и эффективность организации учебно – воспитательного процесса.

МОУ «СОШ СП Инаркой» работало в режиме 6 – дневной рабочей недели – 2 - 11 классы, 5- дневной рабочей недели – 1 класс и дошкольное отделение, в одну смену. В 2012- 2013 учебном году в школе обучалось 135 учащихся, в дошкольном отделении - 65 воспитанников.

Численность персонала всего - 49 (из них в ДГ- 19). Количество классов- 11, дошкольных групп – 3. Наполняемость классов в среднем составляла 12 учащихся, в дошкольных группах – 20. Уроки 45 – минутные, в дошкольных группах – 25 – минутные (от 15 – до 25 минут в зависимости от возраста).

Продолжительность перемен: между уроками – 10 мин., две большие перемены по 20 мин.

Все учебные дисциплины в соответствии с учебным планом преподавались в полном объёме.

Обучение и воспитание детей осуществлялись 27 педагогами (из них 18 учителей - 72%, 7 воспитателей дошкольного отделения – 28%).



а) по уровню образования:

Категория специалистов

Высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Учителя начальных классов

3




1

Учителя II и III ступени обучения

12

1

1

б) по квалификационным категориям:

Работники с высшей категорией

C I квалификационной категорией

Со II квалификационной категорией, соответствие занимаемой должности


5

5

7

не имеет категории – 1 (5%).


Из 7 воспитателей дошкольного отделения имеют:

Первую категорию (13 разряд) – 1 (14%)

Соответствие занимаемой должности - 6 (86 %)

Из 18 учителей:

- 5 Отличников образования (27%) ,

- 1 Старший учитель (4%),

- 2 победителя ПНПО (8%).


в) по возрасту:

Моложе 25 лет

25-35 лет

35- до 55лет

55- до 60 лет

свыше 60 лет

1

5

6

2

4


- средний возраст учителей – 44 года.
г) по полу:

мужчины

женщины

3 человека

15 человек

Наблюдается повышение количества педагогических работников с высшей квалификационной категорией.

Образование педагогов соответствует базовому образовательному преподаваемому предмету, за исключением 3 педагогов, которые работают не по специальности.

Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, имеющие высшую и первую квалификационные категории.

Аттестация педработников.

В 2012 -13 учебном году по плану было подано три заявления на аттестацию:

- учитель физической культуры Гермашиков Х.Д. на высшую категорию;

- учитель математики Дажигова Н.А. на первую квалификационную категорию;

- педагог – психолог на соответствие занимаемой должности.

Все вышеназванные педагоги успешно прошли аттестацию.



Учёба

на курсах повышения квалификации.

В 2012-13 учебном году в соответствии с перспективным планом повышения квалификации учителей курсы повышения квалификации прошли 13 педагогов.

На курсах педагоги получали возможность на практике в ходе каждодневной работы закреплять и обогащать свои теоретические знания в области новейших достижений педагогической науки и практики, освоения и внедрения новейших педагогических и информационных технологий, изучали актуальный педагогический опыт учителей-новаторов, новые программы, особенности деятельности своих коллег в других школах.



скачать

следующая >>
Смотрите также:
«Утверждён» «Заслушан» на заседании Управляющего Совета на общешкольной конференции
1460.36kb.
11. работа члена управляющего совета в управляющем совете 11 Формы деятельности члена Управляющего совета
39.32kb.
Утверждено : Принято на Общешкольной Конференции Приказом по мбоу сош №58 г о. Самара от «10» сентября 2013 года
76.98kb.
На заседании Управляющего совета На заседании педагогического совета
1354.35kb.
На заседании Управляющего совета
421.54kb.
На заседании Управляющего совета
625.36kb.
Рассмотрено на заседании Управляющего совета
240.83kb.
Принято на заседании Управляющего совета
1425.28kb.
Основная образовательная программа начального общего образования моу «сош №12 зато шиханы Саратовской области»
4137.55kb.
На заседании Управляющего совета Директор кгбоу нпо
965.15kb.
Рассмотрен и утвержден на заседании Педагогического совета колледжа
1124.22kb.
Регламент работы Управляющего Совета образовательного учреждения Глава Общие положения Статья Управляющий Совет
393.18kb.