Главная | стр 1стр 2стр 3
В 2011-2012 учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи:
В соответствии с этими задачами строилась вся организационная и научно-методическая работа в школе. I. Кадровая политика. В истекшем учебном году в школе работало 27 сотрудников - 21 педагог и 6 технических работников. Из педагогов по контракту с МИД РФ (командированы центром) - 8 учителей, остальные приняты на месте (5 членов семей командированных учителей, 6 - члены семей сотрудников Посольства, 2 – граждане России, постоянно проживающие в стране). Высшее педагогическое образование имели 21 человек, другое высшее образование – 4 человека, среднее техническое и среднее специальное - 2 человека. Высшую категорию имели 10 человек, I категорию - 2 человека, II категорию – 3 человека. Из них имели педстаж более 20 лет - 7 человек; от 15 до 20 лет - 7 человек; от 10 до 15 лет - 1 человек. Один человек имеет учёную степень кандидата педагогических наук (директор школы Добромыслов В.А.), четверо (Добромыслов В.А., Тищенко О.Д., Маринченко С.В., Созонов А.И.) – Почетные работники общего образования РФ. В течение учебного года ведущим принципом администрации в работе с кадрами являлась поддержка и поощрение творческого и добросовестного отношения к труду, сочетание доверия и уважения с разумной требовательностью. Большое внимание уделялось социальной защите педагогов.
Комплекс зданий школы расположен в приспособленных помещениях на территории Посольства, что вносит определённые трудности в организацию учебного процесса. Кроме того, специфика местных природных условий требует регулярного косметического ремонта. В период подготовки школы к 2011-2012 учебному году был проведён косметический ремонт в 2 кабинетах, заменена крыша спортивной площадки. В целях модернизации лабораторного оборудования был приобретён комплекс приборов по физике на общую сумму 2100 долл. США. Осуществлена замена компьютерного класса, установка в нём локальной сети с выходом в интернет. Новый компьютер установлен также в помещении библиотеки, на нём размещены в электронном виде справочная и мультимедийная информация, а также подборка учебной, программной художественной литературы и литературы для внеклассного чтения. Для своих мероприятий школа активно использует помещение клуба Посольства. В качестве плановой работы по модернизации клуба был приобретён и установлен стационарный мультимедийный проектор над сценой. Помещение клуба используется также и для ведения кружковой работы с детьми (музыкальной и театральной). Активно функционировала спортивная площадка школы. Помимо школьных занятий на ней проводились занятия кружков большого и настольного тенниса, бадминтона, футбола, волейбола. После окончания занятий в школе на ней устраивались встречи по волейболу и футболу между сотрудниками Посольства. На этой же площадке проводились массовые мероприятия как физкультурно-оздоровительного, так и культурно-развлекательного характера. В школе имеются специализированные кабинеты музыки и информатики. В свободное от уроков время кабинет информатики активно использовался педагогами для поиска в интернете материалов по подготовке к урокам и внеурочным мероприятиям. В 2011-2012 учебном году была продолжена практика приёма в школу детей из числа постоянно проживающих в Мексике российских граждан, граждан, работающих здесь по частным контрактам, а также иностранных граждан на основе частичного возмещения расходов на содержание школы. Количество таких детей в среднем составляло 41% учащихся. В январе-мае была проведена необходимая организационная работа по переоформлению аккредитации школы. В настоящий момент школа аккредитована до 2024 года включительно.
Структура управления школой в отчётный период не претерпела изменений. Она включала в себя администрацию школы, педагогический и попечительский советы, школьные методические объединения (ШМО), родительский комитет, Совет старшеклассников. В течение учебного года было проведено 3 тематических педагогических совета, 7 рабочих. Еженедельно проводились совещания при директоре и заседания Совета старшеклассников, прошло 2 заседания родительского комитета школы, раз в четверть проходили заседания методических объединений учителей. В рамках сетевого взаимодействия заграншкол Латинской Америки и США была проведена совместная интернет-конференция со школой в Аргентине «Качественное образование - ресурс устойчивого развития общества». План работы Совета старшеклассников включал вопрос участия школьников в учебно-воспитательном процессе, социально-значимой трудовой деятельности, спортивных соревнованиях и общешкольных мероприятиях, посвященных знаменательным и памятным датам, пропаганду здорового образа жизни. Учащиеся школы, независимо от возраста, с огромным желанием принимали участие во всех школьных праздниках и концертах, творческих конкурсах, выпусках стенгазет, организации и проведении дискотек, спортивных соревнованиях, дежурстве по школе. Традиционно, с большим интересом все ребята принимали участие в Дне самоуправления. Такая форма работы позволяет учащимся почувствовать себя настоящими хозяевами школы и с большим пониманием отнестись как к труду учителей, так и профессиональной деятельности своих родителей. Развитие ученического самоуправления, позволяющего формировать социально-активную личность, умеющую реализовывать свои способности и возможности в различных жизненных условиях, должно и дальше оставаться в качестве одного из основных направлений работы школы.
Воспитательная работа в школе в 2011 – 2012 учебном году определялась следующими основными направлениями деятельности:
и следующими целями:
Целью воспитательной работы являлось формирование сознания учащихся, проявлением которого является высокий общеобразовательный и культурный уровень развития, широта интересов и потребностей. Основными принципами были преемственность, последовательность, непрерывность. Выбор способов обуславливался на основе общешкольного плана, планов классных руководителей. Планирование осуществлялось исходя из уровня воспитанности учащихся и особенностей страны пребывания. Избираемые формы, методы и приемы воспитательной работы определялись результатами проводимых в течение года исследований, например таких, как уровень воспитанности учащихся, их нравственной культуры, характер увлечений и т.д. Карта использования форм, методов и приемов воспитательной работы
следующая >> Смотрите также: Учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся
568.85kb.
Место и назначение элективных курсов в учебном плане старшей школы
179.95kb.
Ярмарка вакансий рабочих мест Деловая игра для учащихся 10-11 классов
56.89kb.
План методической работы моу «Колыванская сош» на 2011 – 2012 учебный год
84.45kb.
Панкратова Татьяна Михайловна 2010-2011 учебный год Раздел I
99.6kb.
Элективный курс «Самый просой способ решения непростых неравенств»
95.53kb.
Программы факультативов и элективных курсов в 1 полугодии 2010 – 2011 учебного года
87.42kb.
Анализ учебно воспитательной работы мбоу-сош с. Тузлукушево за 2011-2012 учебный год
251.21kb.
Справка «об итогах административных контрольных работ обучающихся 8 классов по биологии»
36.14kb.
Учебный план для 8 11 классов разработан на основании следующих нормативно-правовых документов
97.7kb.
Муниципальное общеобразовательное
31.49kb.
Анализ работы школы за 2006-2007 учебный год 4542.2kb.
|