Главная | стр 1
![]() 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ 1. При организации питания образовательное учреждение руководствуется нормами Сан ПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно - эпидемиологические требования к организации питания учащихся в ОУ и договором о сотрудничестве организации питания, заключенном между образовательным учреждением и МБУ "комбинат питания" 2. В соответствии с установленными требованиями СанПиН в ОУ должны быть созданы следующие условия для организации питания обучающихся:
3. Администрация обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием учащихся , принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы по формированию культуры здорового питания с родителями (законными представителями) учащихся . 4. Питание учащихся организуется за счет средств родителей и компенсационных выплат регионального и муниципального бюджетов для льготных категорий учащихся, родители учащихся , получающих льготное питание из средств муниципального бюджета, имеют право доплачивать до стоимости обедов, предусмотренных цикличным меню. 5. Для учащихся школы предусматривается организация горячего обеда, а для обучающихся, посещающих группу продленного дня предусматривается двухразовое питание (завтрак, обед). 6. Питание в школе организуется на основе примерного цикличного 20-дневного меню для организации питания детей 7-11 и 11-18 лет, согласованного с органами Роспотребнадзора. 7. Образовательное учреждение оставляет за собой право осуществления горячего питания для детей из многодетных семей за счет средств регионального бюджета один раз в день (комплексный обед, кондитерские изделия, бакалейный товар, фрукты на сумму дотации ) 8. Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании учащихся , должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, 9. Поставка продуктов питания в ОУ и обеспечение горячим питанием учащихся осуществляется МБУ «Комбинат питания». 10. Организацию питания в школе осуществляет ответственный за питание, который назначается приказом директора ОУ на текущий учебный год. 11. Директор несет ответственность за создание условий по организации горячего питания учащихся . 3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ Порядок (график) работы школьной столовой утверждается директором ОУ и согласовывается с директором МБУ «Комбинат питания».
4. Для поддержания порядка в столовой организовывается дежурство дежурного администратора, педагогических работников, к накрытию столов могут привлекаться обучающиеся в возрасте 14 лет и старше (с согласия родителей) согласно Сан Пин 2.4.5.2409-08, п.7.3 . 5. Контроль за качеством, сбалансированностью и организацией питания, соблюдением санитарно-гигиенических правил, проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия, созданная приказом директора , в состав которой входит ответственный за организацию питания, медицинская сестра (по согласованию), заведующий производством и другие лица по усмотрению директора ОУ. Результаты проверки заносятся в бракеражный журнал. 6. Классные руководители организуют разъяснительную и просветительскую работу с обучающимися и родителями (законными представителями) о культуре здорового питания, несут ответственность за организацию питания учащихся в классе, организуют расчет родителей (законных представителей) за питание учащихся ежедневно, но не менее 3-х раз в неделю, и ежедневно своевременно (I смена - не позднее 08.15, II смена - не позднее 13.15.) предоставляют в письменном виде в столовую заявку о количестве питающихся детей, в том числе детей льготных категорий. Рекомендуемая форма заявки:
7. Классные руководители и с их согласия учителя-предметники сопровождают учащихся в столовую для принятия пищи в соответствии с графиком питания, утверждённым директором школы, контролируют соблюдение гигиены перед приёмом пищи и их поведение во время обеда. 8. Ответственный за организацию питания в школе, назначенный приказом директора:
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка, осуществляет мониторинг организации горячего питания; посещает все совещания по вопросам организации питания;
категорий обучающихся, сверяя с классным журналом, готовит пакет необходимых документов для предоставления питания льготным категориям учащихся;
4. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Документация ОУ по вопросам, связанным с организацией питании:
Смотрите также: 1. общие положения примерное Положение об организации горячего питания обучающихся в мбоу
70kb.
Приказ №150 от «01» сентября 2011 г. Положение об организации питания обучающихся общие положения
55.55kb.
Положение об организации горячего питания учащихся моу «оош с. Жадовка»
74.64kb.
Положение об организации питания обучающихся мбоу «сош с. Б. Чечуйка» Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области
88.22kb.
Положение об организации горячего питания обучающихся мбоу сош с. Ездочное
100.18kb.
Положение об организации горячего питания мбоу «Актюбинская сош»
26.08kb.
Приказ № от. Положение о порядке организации питания обучающихся в мбоу сош с углубленным изучением отдельных предметов №2 г. Лебедянь
68.61kb.
Положение о порядке организации питания учащихся Общие положения
42.4kb.
Положение об организации питания обучающихся общие положения
81.47kb.
От 31. 08. 2012 г. Положение об организации горячего питания
137.47kb.
Положение об организации горячего питания учащихся в моу гимназии №2
86.76kb.
Введено в дейтвие 92.12kb.
|