Главная стр 1
скачать
ЗАДАНИЯ ПЕРВОЙ ГРУППЫ.
1. Раскройте основные понятия маркетинга.

2. Поставьте виды маркетинга в соответствие с их определениями.

3. Дайте характеристику основным концепциям маркетинга.



4. Поставьте виды маркетинга в соответствие с их определениями.


5. Дайте характеристику видам маркетинга.

6. Какие условия должны быть соблюдены для совершения добровольного обмена?

7. Интегрированный маркетинг - двухуровневая система. Охарактеризуйте уровни интегрированного маркетинга.

8. Закончите определение.

Концепция маркетинга - это определение нужд и потребностей целевых рынков и___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________
12. Охарактеризуйте национальные модели маркетинга.


9. Каковы основные задачи маркетинга?

1.________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________



4.________________________________________________________________________

10. Охарактеризуйте этапы процесса управления маркетингом.


11. Охарактеризуйте вспомогательные системы маркетинга.


12. Распределите перечисленные подфункции маркетинга: изучение внешней среды, внутренней среды и структуры предприятия, изучение конкурентов, организация разработки и постановки на производство новых товаров, организация материально-технического снабжения, разработка новых технологий производства и сбыта, управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг, исследование рынка потребителей.


13. Охарактеризуйте направления маркетинговых исследований.







скачать


Смотрите также:
1. Раскройте основные понятия маркетинга. Поставьте виды маркетинга в соответствие с их определениями
17.67kb.
Лекция № Сущность маркетинга 2 Базовые понятия маркетинга 3 Комплекс маркетинга модель 4P 4
587.84kb.
Маркетинг на примере схемы факторы маркетинга раскройте кратко сущность маркетинга, как научной дисциплины
203.73kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине
41.92kb.
Сущность маркетинга Базовые понятия маркетинга
24.99kb.
Программа учебной дисциплины «История и методология науки в сфере маркетинга»
131.75kb.
Краткое содержание курса Тема Основные понятия маркетинга. Тема Маркетинговая среда организации
373.15kb.
Вопросы к зачету по дисциплине
16.49kb.
Вопросы по дисциплине
13.28kb.
Курсовой проект по дисциплине «Основы маркетинга»
31.1kb.
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе
26.18kb.
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе
16.07kb.