Главная стр 1
скачать



Курсовая работа

Характеристика возрастных особенностей старшего школьного возраста

Екатеринбург

2005

Содержание
I. Социальный аспект

1. Социология старшего школьного возраста…………………………………...............3

2. Социализация в старшем школьном возрасте………………………………………..6
II. Психологический аспект

1. Юность и её психологические проблемы…………………………………………..10

2. Основные черты психологии старшего школьника…………………………...........11

3. Формирование и развитие морали……………………………………………...........13

4. Нравственное самоопределение……………………………………………………...15

5. Особенности личности старшеклассника и оценочные способности…………….16

6. Эмоции старшего школьного возраста………………………………………………20

7. Самооценка старшеклассников и самосознание…………………………………….21


III. Педагогический аспект

1. Становление потребностей и развитие личности старшего школьного

возраста…………………………………………………………………………….24

2. Педагогические доминанты развития………………………………………………..27

3. Личность учителя и оценка её учащимися…………………………………………..30

4. Педагогические ошибки и их влияния на способности старшеклассников………33


Список использованной литературы………………………………………………..36

Список используемой литературы


  1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М., 1996.

  2. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Книга для учителей. Екатеринбург, 2000.с. 120.

  3. Бернштам Т. А. Молодежь в обрядовой жизни русской общины XIX начала XX веков: Половозрастной аспект традиционной культуры.— С-П.: Наука, 1998.

  4. Братусь Б. С. Психологические аспекты нравственного развития личности.- М., 1997

  5. Захарова А. В. Психология обучения старшеклассников.- М., 1996.

  6. История буржуазной социологии XIX — начала XX века / Под ред. И.С. Кона.— М.: Наука, 1979.— С. 282—283

  7. Кон И.С., Психология ранней юности: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1984. с. 6.

  8. Левитов Н. Д. Психология характера.- М., 1969.

  9. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций.: Учеб. Пособие для студентов. – М.: Юрайт, 1999.

  10. Мудрик А.В. О воспитании старшеклассников. – М., 1976.

  11. Мудрик А.В. Время поисков и решений, или старшеклассникам о них самих. – М., 1990.

  12. Мнацаканян Л.И. Личность и оценочные способности старшеклассников: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991.

  13. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.

  14. Овчарова Р.В. технологии практического психолога образования: Учеб пособие для студентов. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. с. 208-210.

  15. Формирование личности старшеклассника / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1989.



скачать


Смотрите также:
2005 Содержание I. Социальный аспект
24.68kb.
Социальный аспект способствуют становлению члена общества, готового к самореализации; Психологический аспект
35.42kb.
Тема Налог на имущество организаций 2010 Содержание Плательщики налога
174.88kb.
С. В. Чернышов Социальные истоки благотворительности исторический аспект
106.03kb.
Постмодернизм план лекции: Трудность определения понятия «постмодернизм»
404.9kb.
К учебному курсу информатики 10 11 класс
67.57kb.
Классификация конфликтов По общей проблематике взаимодействия людей
18.49kb.
Инструкция социального педагога Общие положения Социальный педагог назначается и освобождается от должности директором школы
51.25kb.
Введение с. 3 Экономический аспект с. 3-4 Правовой аспект с. 4-6 Особенности газет с. 6-7
137.14kb.
Огку «Поназыревский Комплексный центр социального обслуживания населения» Технология «Социальный патронаж»
115.72kb.
Единый социальный налог (глава 24 нк рф) Федеральный закон от 06. 12. 2005 n 158-фз
37.2kb.
Пельгемяйнен Надежда «Социальный работник в помощь пожилому новгородцу»
481.08kb.